Friday, 19th July
Friday, 19th July

Privacy Policy

This document is a single set of all legally relevant information necessary to bring to the users of an information resource on the Internet, based at https://creon-conferences.com / (hereinafter referred to as the Site) due to the direct requirements of the current Russian legislation and the norms of international law in the field of personal data protection applicable on the territory of the Russian Federation by virtue of international agreements and ratified conventions.

The Site belongs to the Limited Liability Company “Creon Conferences” (OGRN 1177746028151, TIN 7736287549, (hereinafter – the Company)). Location data, OKVED codes and other essential information about the Company are publicly available on the portal of the Federal Tax Service of the Russian Federation.

The Privacy Policy applies to any information posted on the Site that can be obtained by any users of the Site during its use (hereinafter referred to as the User).

The use of all the features and services of the Site means the User’s unconditional consent to the Privacy Policy and the conditions for processing his personal information specified therein. In case of disagreement with these terms, the User should refrain from using all the services of the Site.

The purpose of posting the Privacy Policy on the Site is the Company’s compliance with the current federal legislation of the Russian Federation.

Along with Russian legislation, the Company also strives to comply with the EU Regulation 2016/679 General Data Regulation (GDPR) of 27.04.2016, which entered into force on 25.05.2018, establishing requirements for personal data operators of the European Union states (without additional implementation) and for operators outside the European Union (cross-border nature), including Russian personal data operators whose Internet-resources can be visited by a User from the European Union.

The Privacy Policy describes how the Company collects and processes personal data of the Site User for marketing purposes, promotion of its services on the Internet and, in addition, the collection of User data will allow the most effective way to organize and plan participation in events organized by the Company.

Within the framework of the Privacy Policy, the User’s personal information is understood as:

— personal information that the User provides about himself independently or during the use of the Services, including the User’s personal data;

— data that is automatically transmitted to the Site services during their use using the software installed on the User’s device, including IP address, cookie data, information about the User’s browser (or other program that accesses the Site services), technical characteristics of the equipment and software used by the User, the date and time of access to the Site’s services, the addresses of the requested pages and other similar information.

The Privacy Policy applies only to the Site. The Site does not control and is not responsible for third-party websites to which the User can be redirected by  links available on the Site.

The processing of personal data obtained as a result of using the Site (for example, full name, e-mail address) is carried out in accordance with the provisions of Federal Law No. 152-FZ of 27.07.2006 “On Personal Data Protection”. All information will be used exclusively for the purposes for which it was provided to the Company.

With respect to the User’s personal information, its confidentiality is maintained, except in cases where the User voluntarily provides information about himself for general access to an unlimited number of persons. When using certain services, the User agrees that a certain part of his personal information becomes publicly available.

The Site has the right to transfer the User’s personal information to third parties in the following cases:

— The user has agreed to such actions;

— the transfer is necessary for the User to use a certain service of the Site or to fulfill a certain agreement or contract with the User;

— the transfer is provided for by Russian or other applicable legislation within the framework of the procedure established by law;

— in the case of the sale of the Site, all obligations to comply with the terms of the Privacy Policy in relation to the personal information received by the acquirer pass to the acquirer.

The Site collects and stores only the personal information that is necessary for the provision of services or the execution of agreements and contracts with the User, except in cases where the legislation provides for the mandatory storage of personal information for a period specified by law.

The Site processes the User’s personal information for the following purposes:

— User identification;

— providing the User with access to personalized Site resources;

— establishing feedback with the User, including sending notifications, requests regarding the use of the Site, the provision of services, processing requests  from the User;

— determining the location of the User to ensure security, fraud prevention;

— confirmation of the accuracy and completeness of the personal data provided by the User;

— notifying the Site User about changes in the Privacy Policy and other terms of interaction with the Company;

— providing the User with effective customer and technical support in case of problems related to the use of the Site;

— carrying out advertising activities with the consent of the User.

The Site will process and store the collected personal data of the User only for the period necessary to achieve the purpose of storage or in accordance with legal requirements.

In particular, the Company will not store the User’s personal data on the Site:

— longer than 24 months after the expiration of the relevant agreement with the Company, if we are talking about the personal data of its business partner;

— social media data, if the User interacted with the Company on the social media platform;

— about using the Site in an identifiable form for longer than 24 months.

If the Company suspects that litigation may arise between it and the User, the Company reserves the right to store the relevant data for a longer period than indicated above, as long as it is necessary for judicial protection.

After the specified storage periods, the User’s personal data will be deleted or anonymized.

Personal data concerning the Site User may be processed or transmitted by the Company in connection with responses to requests, as well as in connection with registration for the provision of services offered by the Company through its website and requested by the Site User himself, at whose request the Company may delete his personal data from its database.

Data is not encrypted when transmitted through the Site. In this regard, it is impossible to exclude the possibility of unauthorized access by third parties to the transmitted data, as well as data falsification. As a result, the Site User is advised to refrain from transmitting confidential information to the Company through the Site.

The Company has the right to make changes to the Privacy Policy without the User’s consent. The new Privacy Policy comes into force from the moment it is posted on the Site, unless otherwise provided by the new version of the Privacy Policy.

Friday, 19th July
Friday, 19th July

EN

Воскресенье, 14 апреля
Воскресенье, 14 апреля

Политика конфиденциальности

Настоящий документ представляет собой единый свод всей юридически значимой информации, необходимой для доведения до пользователей информационного ресурса в сети Интернет, базирующегося по адресу https://creon-conferences.com/ (далее — Сайт) в силу прямых требований действующего российского законодательства и норм международного права в области защиты персональных данных, применимых на территории Российской Федерации в силу международных соглашений и ратифицированных конвенций.

Сайт принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Креон Конференсес» (ОГРН 1177746028151, ИНН 7736287549, (далее – Компания)). Данные о местонахождении, коды ОКВЭД и иная существенная информация о Компании содержатся в публичном доступе на портале Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

Политика конфиденциальности действует в отношении любой информации, размещенной на Сайте, которую могут получить любые пользователи Сайта во время его использования (далее – Пользователь).

Использование всех возможностей и сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями Пользователю следует воздержаться от использования всех сервисов Сайта.

Целью размещения Политики конфиденциальности на Сайте является соблюдение Компанией действующего федерального законодательства РФ.

Наряду с российским законодательством Компания также стремится к соблюдению Регламента ЕС 2016/679 General Data Regulation (GDPR) от 27.04.2016, вступившего в силу 25.05.2018, устанавливающего требования к операторам персональных данных государств Европейского Союза (без дополнительной имплементации) и к операторам за пределами Европейского Союза (трансграничный характер), включая российских операторов персональных данных, чьи Интернет-ресурсы может посещать Пользователь из Европейского Союза.

Политика конфиденциальности описывает, как Компания собирает и обрабатывает персональные данные Пользователя Сайта в целях маркетинга, продвижения в сети Интернет своих услуг и, кроме того, сбор данных о Пользователе позволит наиболее эффективным образом организовать и спланировать участие в мероприятиях, организуемых Компанией.

В рамках Политики конфиденциальности под персональной информацией Пользователя понимаются:

— персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя;

— данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам Сайта), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам Сайта, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

Политика конфиденциальности применяется только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственности за веб-сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

Обработка персональных данных, полученных в результате использования Сайта (например, ФИО, адрес электронной почты), осуществляется согласно положениям Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О защите персональных данных». Вся информация будет использована исключительно в тех целях, в каких она была предоставлена Компании.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

— Пользователь выразил согласие на такие действия;

— передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса  Сайта либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем;

— передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

— в случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий Политики конфиденциальности применительно к полученной им персональной информации.

Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:

— идентификации Пользователя;

— предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта;

— установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя;

— определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества;

— подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем;

— уведомления Пользователя Сайта об изменениях в Политике конфиденциальности и в иных условиях взаимодействия с Компанией;

— предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта;

— осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

Сайт будет обрабатывать и хранить собираемые персональные данные Пользователя только в течение периода, необходимого для достижения цели хранения или в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, Компания не будет хранить на Сайте персональные данные Пользователя:

— дольше 24 месяцев по истечении срока соответствующего соглашения с Компанией, если речь идет о персональных данных ее делового партнера;

— данные социальных сетей, если Пользователь взаимодействовал с Компанией на платформе социальных сетей;

— об использовании Сайта в идентифицируемой форме дольше 24 месяцев.

Если у Компании возникнут подозрения, что между ней и Пользователем могут возникнуть судебные тяжбы, Компания оставляет за собой право хранить соответствующие данные в течение более длительного периода, чем указано выше, до тех пор, пока это необходимо для судебной защиты.

По истечении указанных периодов хранения персональные данные Пользователя будут удалены или анонимизированы.

Персональные данные, касающиеся Пользователя Сайта, могут обрабатываться или передаваться Компанией в связи с ответами на запросы, а также в связи с регистрацией для предоставления услуг, предложенных Компанией через ее Сайт и запрошенных самим Пользователем Сайта, по запросу которого Компания может удалить его персональные данные из своей базы данных.

При передаче через Сайт данные не шифруются. В связи с этим невозможно исключить вероятность несанкционированного доступа третьих лиц к передаваемым данным, а также фальсификации данных. Вследствие этого Пользователю Сайта рекомендуется воздержаться от передачи Компании конфиденциальной информации через Сайт.

Компания вправе вносить изменения в Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Воскресенье, 14th Апрель
Воскресенье, 14th Апрель