Sunday, 23rd June
Sunday, 23rd June

User Agreement

This document is a single set of all legally relevant information necessary to bring to the users of an information resource on the Internet, based at https://creon-conferences.com / (hereinafter referred to as the Site) due to the direct requirements of the current Russian legislation.

The site belongs to the Limited Liability Company “Creon Conferences” (OGRN 1177746028151, TIN 7736287549, (hereinafter – the Company)). Location data, OKVED codes and other essential information about the Company are publicly available on the portal of the Federal Tax Service of the Russian Federation.

The Company is the Site administrator and considers the Site as an object of property rights in the meaning given to this term by Federal Law No. 149-FZ of 27.07.2006 “On Information, Information Technologies and Information Protection”.

The Company maintains the Site solely for the purpose of providing general information about itself and the services offered, reserves the right to change, supplement and delete the content of the Site in any way, at any time, for any reason and without prior notice, while the Company is not responsible for the possible consequences caused by these changes.

All information on the Site is posted “as is” with possible errors, without guarantees of any kind, express or implied.

The Company strives to ensure that the information and data published on the Site are correct and up-to-date. Despite this, the Company does not make any obligations in this regard, does not declare or guarantee, directly or indirectly, that the information and/or data provided are correct, up-to-date and complete.

The Company’s services presented on the Site may be relevant or temporarily unavailable, taking into account objective circumstances: force majeure, including situations related to natural disasters, epidemics, pandemics, etc.

The information on the Site is not an official offer of the Company’s services; therefore, in order to obtain legally relevant information about the Company, as well as official information about the services provided to it, you should contact the Company in writing in accordance with the procedure established by law.

Links to information about third-party services are made on the Site for informational purposes, which in turn do not mean that the Company supports or recommends these services.

The Site users do not acquire rights to the Site, nor to the content, nor to the information and data contained on the Site, while the Company’s content, in accordance with the explanations contained in the decree of the Presidium of the Supreme Arbitration Court No. 255/08 of 22.04.2008, means specially selected and arranged in a certain way materials (texts, drawings, photographs, drawings, audiovisual works, etc.), which can be used with the help of a computer program (computer code), which is an element of the Site.

Users have the right to download or print a hard copy of individual pages and/or sections of the Site, provided that all notes relating to copyrights and other proprietary rights are preserved.

Information and data related to the legitimate use of the Site and its functions may be used only for non-commercial, educational or private purposes. The use of information and data outside the agreed limits is allowed only if the official written consent of the Company is obtained.

The Site, its design concept, images, photographs, audio and video materials, text, graphics, logos, names of goods and companies contained on the Site, as well as all the software of the Site are legally protected. In particular, copyrights, trademark rights and design concepts belong to the Company.

The photos and video materials available on the Site are not free, belong to the Company or to persons who have granted the relevant rights to the Company to use these photos, as a result of which the latter can be used by other persons exclusively for non-commercial purposes, with the permission of the copyright holder and with the obligatory indication of copyright.

Trademarks (service marks) and logos posted on the Site are the property of the Company or third parties and cannot be used in connection with a product or service that is not offered on the Site, if there is a possibility of confusion of trademarks in the minds of buyers or otherwise undermines the credibility of the Company, or her reputation is being questioned. In this case, the rights to other trademarks, service marks or trade names, registered or not, which may relate to certain words or symbols used on the Site, are not stipulated, which does not mean that these trademarks, trade names, words or marks are not protected.

The Site may contain third-party information and links to third-party sites. The Company is not responsible for these sites and their operators, as well as for the information and/or goods and services offered on these sites. In particular, the Company does not guarantee that these sites do not contain false or illegal information. The responsibility for clicking on links to third-party sites is solely borne by the user of the Site.

Third-party sites may be linked to the Site, while the Company has not checked all sites linked to its Site, and is not responsible for the content or accuracy of information on these third-party sites.

Users of the Site are given the opportunity to send an email to the Company. Delivery of these mail messages is carried out at the risk of the sender. Information of a legal nature, for example, setting deadlines, reminders, notifications, etc., when sent by e-mail has no legal force. In particular, violation of deadlines or lack of response to electronic messages sent to the Company through the Site cannot be interpreted as consent or refusal entailing legal consequences.

The Company does not guarantee reliable and uninterrupted access to the Site or reliable use of its functions. Similarly, it does not guarantee that data transmission is reliable and/or uninterrupted.

To the extent prescribed by law, the Company is not liable for direct, indirect, accidental or related losses, including lost profits, or other related losses, penalties and/or claims of third parties caused by the use, access, or inability to use the Site, information and/ or goods and services provided on it.

The Company is not responsible for damages resulting from or in connection with the use of the Site. This limitation of liability applies, in particular, to damage caused to computer equipment, software of Site Users or their data (including data destruction) by viruses, malware or otherwise.

Sunday, 23rd June
Sunday, 23rd June

EN

Пятница, 19 июля
Пятница, 19 июля

Пользовательское соглашение

Настоящий документ представляет собой единый свод всей юридически значимой информации, необходимой для доведения до пользователей информационного ресурса в сети Интернет, базирующегося по адресу https://creon-conferences.com/ (далее — Сайт) в силу прямых требований действующего российского законодательства.

Сайт принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Креон Конференсес» (ОГРН 1177746028151, ИНН 7736287549, (далее – Компания)). Данные о местонахождении, коды ОКВЭД и иная существенная информация о Компании содержатся в публичном доступе на портале Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

Компания является администратором Сайта и рассматривает Сайт в качестве объекта имущественных прав в значении, придаваемом этому термину Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Компания поддерживает Сайт исключительно с целью предоставления общей информации о себе и предлагаемых услугах, оставляет за собой право изменять, дополнять и удалять содержание Сайта любым образом, в любое время, по любой причине и без предварительного уведомления, при этом Компания не несет ответственности за возможные последствия указанных изменений.

Вся информация на Сайте размещается «как есть» («as is») с возможными ошибками, без гарантий любого вида, прямо выраженных или подразумеваемых.

Компания стремится к тому, чтобы информация и данные, опубликованные на Сайте, были верными и актуальными. Несмотря на это, Компания не дает обязательств в этом отношении, не заявляет и не гарантирует прямо или косвенно, что приведенная информация и/или данные являются верными, актуальными и полными.

Услуги Компании, представленные на Сайте, могут быть актуальными или временно недоступными с учетом объективных обстоятельств: форс-мажор, включая ситуации, связанные со стихийными бедствиями, эпидемиями, пандемиями и т.д.

Информация на Сайте не является официальным предложением услуг Компании, поэтому для получения юридически значимой информации о Компании, а также официальных сведений об оказываемых ей услугах, следует в установленном законом порядке письменно обратиться в Компанию.

Ссылки на сведения об услугах третьих лиц делаются на Сайте в информационных целях, что в свою очередь, не означает, что Компания поддерживает или рекомендует эти услуги.

Пользователи Сайта не приобретают прав ни на Сайт, ни на контент, ни на содержащуюся на Сайте информацию и данные, при этом под контентом Компанией в соответствии с разъяснениями, содержащимися в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда №255/08 от 22.04.2008, подразумеваются специально подобранные и расположенные определенным образом материалы (тексты, рисунки, фотографии, чертежи, аудиовизуальные произведения и т.д.), которые могут быть использованы с помощью компьютерной программы (компьютерного кода), являющейся элементом Сайта.

Пользователи вправе загрузить или распечатать бумажную копию отдельных страниц и/или разделов Сайта при условии сохранения всех примечаний, касающихся авторских прав и иных прав собственности.

Информация и данные, связанные с законным использованием Сайта и его функций, могут быть использованы только в некоммерческих, образовательных или частных целях. Использование информации и данных вне оговоренных пределов допускается только при условии получения на то официального письменного согласия Компании.

Сайт, его дизайн-концепция, изображения, фотографии, аудио- и видеоматериалы, текст, графика, логотипы, наименования товаров и компаний, содержащиеся на Сайте, а также все программное обеспечение Сайта защищены юридически. В частности, авторские права, права на товарные знаки и дизайн-концепция принадлежат Компании.

Фотографии и видео-материалы, доступные на Сайте, не являются бесплатными, принадлежат Компании либо лицам, предоставившим соответствующие права Компании на использование указанных фотографий, вследствие чего последние могут использоваться иными лицами исключительно не в коммерческих целях, с разрешения правообладателя и с обязательным указанием авторских прав.

Товарные знаки (знаки обслуживания), торговые марки и логотипы, размещенные на Сайте, являются собственностью Компании или третьих лиц и не могут быть использованы в связи с товаром или услугой, которые не предлагаются на Сайте, если при этом имеется вероятность смешения товарных знаков в сознании покупателей или иным образом подрывается доверие к Компании, или ставится под сомнение ее репутация. В данном случае не оговариваются права на иные товарные знаки, знаки обслуживания или торговые наименования, зарегистрированные или нет, которые могут относиться к определенным словам или символам, использованным на Сайте, что не означает, что данные товарные знаки, торговые наименования, слова или знаки не пользуются защитой.

На Сайте может содержаться информация третьих лиц и ссылки на сайты третьих лиц. Компания не несет ответственности за данные сайты и их операторов, а также за информацию и/или товары и услуги, предлагаемые на данных сайтах. В частности, Компания не дает гарантий, что на указанных сайтах не содержится ложной или незаконной информации. Ответственность за переход по ссылкам на сайты третьих лиц несет исключительно пользователь Сайта.

Сайты третьих лиц могут быть соединены ссылками с Сайтом, при этом Компания не проводила проверку всех сайтов, связанных ссылками с ее Сайтом, и не несет ответственности за содержание или точность информации на указанных сайтах третьих лиц.

Пользователям Сайта предоставляется возможность отправить электронное сообщение Компании. Доставка данных почтовых сообщений производится на риск отправителя. Информация правового характера, например, установление сроков, напоминания, уведомление и т.д., при направлении по электронной почте не имеет юридической силы. В частности, нарушение сроков или отсутствие ответа на электронные сообщения, направленные Компании через Сайт, не может толковаться как согласие или отказ, влекущие правовые последствия.

Компания не гарантирует надежный и бесперебойный доступ на Сайт или надежное использование его функций. Аналогичным образом она не гарантирует, что передача данных является надежной и/или бесперебойной.

В установленных законом пределах Компания не несет ответственности по прямым, косвенным, случайным или взаимосвязанным убыткам, включая упущенную выгоду, или иным взаимосвязанным убыткам, штрафным санкциям и/или претензиям третьих лиц, вызванным использованием, доступом, или невозможностью использования Сайта, информации и/или товаров и услуг, приведенных на нем.

Компания не несет ответственности за ущерб, возникающий в результате или в связи с использованием Сайта. Данное положение об ограничении ответственности применяется, в частности, к ущербу, причиненному компьютерному оборудованию, программному обеспечению Пользователей Сайта или их данным (включая уничтожение данных) вирусами, вредоносными программами или иным образом.

Пятница, 19th Июль
Пятница, 19th Июль